Здравствуйте, Гость ГостьВход

Пётр Лапин

Ведущий

Пётр Лапин
Телефон:
+7(952)456-50-60
 
Сайт:
 
 
 

Петр ЛапинЗдравствуйте!

Если вы ищете ведущего на семейное или корпоративное событие, предлагаю познакомиться.

Профессионально я занимаюсь проведением частных и корпоративных событий более 8 лет.

В подготовке проекта, написании сценария и проведении самого торжества мне помогает умение слушать и слышать Вас, глубокое знание рынка праздничных услуг, постоянное обучение и желание каждый раз сделать лучше.

8 лет я руководил флагманской командой КВН НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Этот опыт позволил в моём сознании четко очертить границу светлого интеллигентного юмора. А также во что бы то ни стало в заданные сроки выполнить задачи наилучшим образом.

В моем рабочем портфеле уже имеются банкеты с посадкой от 6 до 330 человек.

Конечно, семейные и корпоративные торжества - это 90% моих проектов. Но наряду с ними в моём рабочем портфеле такие мероприятия, как: 

  • конкурс красоты, 
  • международная научная конференция,
  • розыгрыш подарков, 
  • открытие торгового центра, ресторана, 
  • тест-драйв автомобилей 
  • и даже бои без правил.

Пакет услуг "Standart" включает в себя:

  • Консультацию по подготовке торжества
  • Разработку сценария
  • Работу ведущего (6 часов)
  • Работу координатора на банкете

Если вам интересны эти услуги, то позвоните мне по номеру +7 952-456-50-60. Уточните свободна ли дата, и когда мы можем обсудить подробней подготовку вашего события. 

Мой личный сайт: la-pin.ru

 
 

Фотоальбомы:

 
 

Видео:

 
 

Контакты:

Ведущий Петр Лапин

Телефоны: +7 952 456 50 60
                   291-50-65  

E-mail: la-pin@bk.ru
http://www.la-pin.ru 


 
 

Новости:

Тренинг-интенсив

Ведущий тренинг-интенсива Петр Лапин. 
9 июня с 11:30 до 20:30 (ресторан Monet)

11:30 – 15:30 1 программа «Бизнес»
Как превратить себя в бренд
Как правильно построить рекламную кампанию
Как эффективно работать с частными клиентами и агентствами
Как зарабатывать больше на праздниках

15:30 – 16:30 обед 

16:30 – 20:30 2 программа «Праздник»
Как правильно составить тайминг банкета
Какие конкурсы имеют место на праздниках
Как построить работу с командой 
Что предусмотреть перед началом мероприятия


Купить билет на тренинг можно здесь
https://vk.com/ topic-92092987_ 32141414   (уберите пробелы)

1 Июнь, 2015 - 13:36
 
На чём можно сэкономить при подготовке к свадьбе? Советы.

Сэкономить можно на том, что вам подходит, и это вам отдадут по разным причинам со скидкой. Распродажа дорогих и качественных костюмов, платьев, колец. Ваш друг руководитель автосалона или транспортной компании, и у него есть возможность по дружбе предоставить презентабельный кортеж. В декоре вы используйте строительные материалы, а ваш папа занимается их продажей, и достанет вам всё по закупочной цене. В свадебном оформлении играют роль множество мелочей и свадебных аксессуаров. Если вы увлекаетесь рукоделием, сами подготовьте эту красоту. И на свадьбе вам будет особенно приятно будет удивлять гостей шедеврами собственного производства. Ваш друг - артист или музыкант, и вы очень хотите видеть его выступление на своём празднике. Уверен, он сделает для вас хорошую скидку.

ВАЖНО!!! Никогда не пользуйтесь бесплатным сервисом друзей в сфере услуг. Это чревато потерей дружбы вследствие безответственного подхода с их стороны или чрезмерного контроля с вашей. Пусть лучше они дадут рекомендации, а у своих коллег попросят для вас скидку.

Ещё один способ сэкономить при подготовке к свадьбе - забронировать свадебных профессионалов как можно раньше (за 6-9 месяцев). Таким образом ко дню свадьбы вы получите профи по ценам прошлого года. У востребованных профессионалов цены растут зачастую от сезона к сезону.

Спешу поделиться ещё одним советом для молодожёнов. Если вы сами решились организовать свою свадьбу, но не знаете толком что хотите, то у каждого свадебного профессионала, с которым вы встречаетесь (ведущий, фотограф, видео оператор, декоратор, администратор ресторана) спросите, как выглядит их "идеальная свадьба". Во-первых, вы откроете для себя множество нюансов с подробностями, во-вторых, вы сразу поймёте, подходит вам этот профессионал по духу или же стоит продолжить поиски.

Всегда говорю молодожёнам, что при организации свадьбы ни в коем случае не нужно экономить на площадке, ведущем и фотографе. На площадке должен быть чистый мощный звук, (зачастую привезённый) вкусная еда и комфортная температура помещения. Ведущий создаст хорошую атмосферу и настроение гостям. Фотограф поймает искренние эмоции и оставит их в вашей памяти на века. При выполнении этих важных пунктов гости получат удовольствие от праздника. А всё остальное - шикарный декор, профессиональный свет, музыкальная группа, артисты оригинального жанра - заставит гостей говорить "вау" и запомнить это событие на долго!

Лапин Петр. Ведущий важных событий.

9 Март, 2015 - 07:13
 
 
 

Отзывы:

 

Дорогой Петя хотим сказать огромное спасибооооо что ты был с нами в самый важный день, день когда мы стали семьей!!! 28 июня 2014 года! Ты подарил очень теплую атмосферу нашему вечеру, ты мастер своего дела!!! Спасибо тебе и Славе за то что все вместе мы готовились к этому дню, за море ваших идей, за бесконечное количество встреч, за поддержку!!! вы лучшие!!! Дорогие женихи и невесты вы ищите ведущего и организатора!!!? Можете остановится... вы его нашли!!! это Петр Лапин! P.S. без сомнений!
 

20.10.2013

Работал с Петром в Ресторане Купеческий. На мой взгляд первоклассный ведущий, который с легкостью заводит публику любого возраста. Удачи тебе Петр, по больше бы нам ведущих как ты!